Методический этап 3

На этой странице следует разместить продукты, созданные вами и предназначенные 
для

  • визуализации итогов урока, 
  • рефлексии, 
  • домашнего задания
которые необходимо снабдить кратким методическим комментарием, опираясь на следующую таблицу

1
Какую задачу надо решить?
Визуализация итога урока, рефлексии   и домашнего задания        
2
Обоснование выбора:
какой ожидаемый результат применения приёма
Организовать рефлексивный анализ учебной деятельности.
Оценить собственную деятельность на уроке.
Обсудить и записать домашнее задание.
3
Какие центральные факты, идеи, аргументы, процессы,
процедуры я хочу, чтобы ученики поняли?
Структурирование знаний о глаголе.
4
Какой способ визуализации поможет лучше
организовать материал и наполнить его смыслом?
Схема, рисунок, интерактивное задание
5
Текст (тексты) для работы
Р.Н.Бунеев и др. Русский язык, 3 класс (стр.126), “Школа 2100”. Урок русского языка по теме «Обобщение и систематизация знаний о глаголе»
6
Выбран интернет-сервис
ссылки на сервисы
7
Выполненная работа (продукт)
8
Приемы работы с объектом визуализации
Приёмы работы со схемой “Глагол” на 
этапе - итог урока.
-Вспомните какая задачи урока стояла перед 
вами?
-Назовите ключевые слова урока.
- Используя интерактивный лист,  
распределите понятия на схеме под 
названием “Глагол”, а затем составим  
учебно-научный текст.
Приёмы работы с “Деревом самооценки” 
на этапе рефлексии.
На интерактивной доске открыт интерактивный 
лист с “Деревом самооценки” и учащиеся по одному выходят к доске.
- При помощи цветка, зелёного листочка 
или чёрного оцените свою работу на уроке.
Цветок – сам справлялся с заданиями, я доволен 
своей работой на уроке.
Зелёный листок – мне иногда нужна была 
помощь одноклассников. Я вполне доволен собой.
Чёрный цвет – задания оказались слишком 
трудными. Мне нужна помощь.
Приём подачи домашнего задания.
-Поработайте дома с интерактивным заданием, 
ссылку которого я размещу в “Сетевом городе”

1 комментарий: